Архипова Евгения Владимировна

Научный сотрудник

телефон: +7 905 662 87 69
e-mail: arhipova@nnovgorod.ru

НАУЧНАЯ БИОГРАФИЯ

Место получения высшего образования, специальность:
Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, биология

Год окончания ВУЗа: 2009

ОБЛАСТЬ НАУЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ

Иммунология, биофизика, молекулярная и клеточная медицина, структурно-функциональное состояние клеток, влияние газоразрядной низкотемпературной плазмы на биологические объекты

НАПРАВЛЕНИЯ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Структурное и функциональное состояние мононуклеарных клеток при физико-химических воздействиях и моделировании патологических состояний.

ИЗБРАННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Всего: 12 публикаций, из них 3 статьи в центральных журналах.

1. Анализ активных продуктов излучения плазмы искрового разряда, определяющих. биологические эффекты в клетках / Иванова И.П., Трофимова С.В., Карпель Вель Лейтнер Н., Аристова Н.А., Архипова Е.В., Бурхина О.Е., Сысоева В.А., Пискарев И.М. // Современные технологии в медицине. 2012. №2. С. 20 – 30.
  2. Воздействие некогерентного импульсного излучения на функциональное состояние мононуклеарных клеток в эксперименте / Иванова И.П., Архипова Е.В. // Современные технологии в медицине. 2013. Т.5, №2. С. 27 – 31.
  3. Микровязкость и перекисное окисление липидов перитонеальных макрофагов после воздействия УФ-излучения и излучения газоразрядной плазмы / Архипова Е.В., Иванова И.П. // Медицинский Академический журнал. 2016. Т.16, №3. С. 105-107.
  4. Структурное состояние мембран и функциональная активность перитонеальных макрофагов после воздействия газоразрядных устройств / Архипова Е.В., Иванова И.П. // Современные технологии в медицине. 2017. Т.9, №3. С. 55 – 63.